Тлегенова Т. Е. «Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.5-9
Жамнов В. В. , Демкин В. П. «Технологии VSAT в образовательных сетях на основе спутниковых систем связи» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.5-9
Жученко О., Малахова О. «Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.5-12
Смирнов С. А. «Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.10-16
Гордов Е. П. , Гордова Ю. Е. , Шульгина Т. М. , Окладников И. Г. , Генина Е. Ю. , Титов А. Г. , Кужевская И. В. , Горбатенко В. П. , Барашкова Н. К. , Мартынова Ю. В. «ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОЙ КЛИМАТОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ВЕБ-ГИС ПЛАТФОРМЫ «КЛИМАТ»» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.10-19
, «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.12-19
Юхта Н. «Феномен современного дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.13-16
Тлегенова Т. Е. «Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.14-21
Стародубцев В. А. «Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.16-22
Фотина О. «Дистанционное образование: философские основания и анализ определений» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.17-24
Захарова У. «Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.20-23
Тарковская Я. «ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.20-23
Таратухина Ю. «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО АССИМИЛЯТОРА» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.23-28
Жигалов Е. «АРХИТЕКТУРА MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.24-28
Шишлина Н. В. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «WEB-ДИЗАЙН» ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.27-32
Агапова Н. «ОПЫТ СОЗДАНИЯ МООС: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ (МЕТОДИЧЕСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ)» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.36-42
, «НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.39-43
Слепцова М. «Некоторые аспекты реализации концепции непрерывного технологического образования» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.39-46
, «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.41-44
Баранова И., Таратухина Ю. «Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.43-49
Фещенко А. В. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.44-50
, «Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.44-48
Огнев И., Добрынина А. «ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА»» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.47-51
, , «Обучение студентов дистанционным технологиям с помощью дистанционных технологий» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.49-53
Павлов И. В. «Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.50-54
, «Шаг навстречу: дистанционные технологии для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.53-59
Малыгин А. В. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.59-61
Суслов А., Маркова Л. «Организационно-педагогические условия реализации сетевой профильной подготовки старшеклассников малого города» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.60-65
Стуль М. «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В США» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.60-69
Бабушкин А., Павлов И. «Предварительное тестирование системы дистанционного образования в вузе перед её внедрением в учебный процесс» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.62-67
Бакаева И. «Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.62-68
Таран Ю., Шуйкова И., Павлов Е. «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОЧНО-ЗАОЧНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.70-74
Тарская О. Ю. «Политика информационного общества и функционирование региональных систем образования» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.72-76
Штыров А. «Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.74-79
Полякова В. «ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.78-83
Рябчиков А. «ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ MOOC» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.80-88
Фотина О., Кукьян В. «Актуальные проблемы дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.86-89
Азарова В. Н. «Возможности электронной образовательной среды MOODLE в организации дистанционного обучения студентов» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.101-119
Сафронова О. В. , Ерофеева И. В. «Дистанционное обучение будущих журналистов в условиях пандемии COVID-19: барьеры эффективности» // Вопросы журналистики 2021. №9 C.117-128
Минюрова С. А. , Воробьева И. В. , Басюк В. С. , Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Матвеева А. И. «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
Гриценко Л. М. , Салосина И. В. , Демидова Т. А. «Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по РКИ в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.191-200